Александр Соколов, астролог (astroskop) wrote,
astroskop

0547. Нехило, да?.. 2

Тезисы.
Видимо, я готовлюсь бороться за звание чемпиона микрорайона по экстремальному туризму, аха. (Придется еще написать о давнем путешествии в Литву, в начале 90-х, с приключениями).
Чёто зачастило. Остапа понесло. В питушествия. Понятно, конечно, при соединении прогрессивной Луны - соуправительницы 9 дома с дирекционной Венерой - госпожой гороскопа - в 9 натальном доме.
Дочки и другие друзья помнят, как мы с Юлькой летали в Китай (путешествие на восток). На этот раз все выглядело прилично: в Рим на самолете, на машине с друзьями в Прато, два дня работали, потом поехали выгулять мой день варенья в Рим.Погуляли. Вечер и полдня. Звонит Анюта из Лондона: не хочу, грит, портить отдых, но... и про новости из зомбоящика, бугога. Переключаем канал - точно, пускает дым. Эглермюндельхпругнмрбр как его там. По ситуации вышел большой напряг - работа от этого не стоИт. Надо возвращаться. В результате недолгих родов появилась мысль о машине. О, боги. Нам ее дали. Стоило только вернуться обратно в Прато, и в 14 в субботу мы поехали домой. Пикантным дополнением стал тот факт, что моя дочка, Инесса, с мужем и моей 5-летней внучкой, прилетели по пути в Ригу в Германию, и это был последний самолет, который принял аэропорт. От некуда деться они поехали к подруге в Люксембург. Вот так началось путешествие в путешествии. Постоянный перезвон, согласования. Дорога по навигатору. Северная Италия - еще засветло. Альпы. Дождливо, но все равно - красота. В сумерках - Австрия. Ночь - Штутгарт. Короткое ожидание - и дети приехали. Габи устала, но все обошлось. Стали прокладывать маршрут, но обнаружилось, что в ТомТоме нет восточной Европы. Ну и бес с ней. Пааехали. Теперь уже легче - три шофера в одной лодке машыне. Утром были на границе с Польшей. Решили ехать по северному пути до Литвы. В Германии дороги неплохие, хотя кое-где битые морозами последней зимы. Ехали со скоростью 120-140. А вот в Польше все хуже. Много мелких городков, сплошной ремонт узких дорожек. Ехали 12 часов. Заполночь в воскресенье приехали в Литву. Ощущение, что ты дома. В полпятого утра 18 апреля закинули детей домой.
В сухом остатке - 2800 км, около полутора суток езды, Юлькины попорченные нервы (для меня, кроме недосыпа - ничего особенного, кроме интересного приключения), незапланированные деньги, хотя и не страшно большие. И машину гнать обратно. И там не останешься :-)))

З.Ы.     В Тоскане весна, трава по пояс, желтые поля, голубое небо, вкуснейший флорентийский бифштекс, спокойные, доброжелательные, трудолюбивые люди, лиловые глицинии, белые и фиолетовые цветущие деревья. И Рим. Любиимый гоороод, может спать спо... Там хорошо.

Кста, никому в Италею не надо? В один конец, поскольку обратно я сам :-) Выезжаю завтра-послезавтра.