Александр Соколов, астролог (astroskop) wrote,
Александр Соколов, астролог
astroskop

0485. Beijing (Пекин)6.

Ни хао, дорогие друзья :-)
(Кроме тех, кто шпионит под кликухой Некто).
Сегодня я получил очередную порцию впечатлений, несмотря на то, что сопровождал народ в шопинге.
(Читать тока женщинам, собирающимся закупаться в Кетае).
1. Посмотрели на огромный район под названием "русский рынок". Там в инфо лежат карты Пекина на русском, повсюду звучит русская речь, мерседесы круче, товар незатейливый и ваще - работают с оптовиками. Немного поснимал, но делать там нечего.
2. Торговый центр Люфтганза. Товар как в любой западной столице, брэнды, плюс немного китайских и корейских вполне достойного уровня; ассортимент и цены как в эйропе.
3. После обеда пошли в ПРОСТО КИТАЙСКИЙ МАРКЕТ. Блин, как я любил раньше ходить в магазин, и как я теперь не смогу этого спокойно делать... Ни в Лондоне, ни в Стамбуле, ни в Италии не видел ТАКОГО РАЗНООБРАЗИЯ ТОВАРОВ!!! Бедный, несчастный китайский народ... Как страшно, наверное, жить.
Юлька еще пару дней назад сетовала - не хватает десертов. Здесь зашли в лавку - тааакооооееее... Но фотографировать не разрешили. Зато стерильно, как в Японии, все в масках, перчатках, берут товар щипчиками - и в картонки.
4. Решили привезти домой водки, которой нас угощали в одном из ресторанов. Пошли прямо по улице. В двух магазинах чуть не купили вина, но решили не торопиться. Перед поездкой кто-то говорил, что в Китае плохо с алкоголем. Аха! Шикарные виноградные бадолинские сухие красные вина, 1995, 1996, 1997 за недорогие деньги, водок не меньше, чем в России, западное пойло в ассортименте, наконец. Короче, дошли до сетевого маркета, накупили всячины и подарков (Анюта, тебе - вышивку с рисунком бамбуковой рощи). "Деньги в Китае тратятся с удовольствием" - (с) Юлька.
Завтра - домой. Предстоит 8.5-часовый перелет на финэйре до Хельсинки, а там хоть пешком.
Tags: Китай, Пекин, рутина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments